Электромеханическая трансмиссия
У ледозаливочной машины ICEBEAR трансмиссия предельно простая (мотор-колесо). Такая трансмиссия популярна у большегрузных карьерных самосвалов. Каждое приводное колесо имеет свой планетарный редуктор и электромотор. Все это собрано в единое целое и не имеет лишних узлов таких, как карданные передачи раздаточные коробки дифференциалы... Такая трансмиссия очень компактная, надежная и не имеет дополнительных механических потерь, что очень важно для электрической машины.
Другие производители ледозаливочных машин используется более традиционную трансмиссию. Установлен общий большой электромотор крутящий момент, от которого через карданную передачу передается на раздаточную коробку. С раздаточной коробки через карданные передачи крутящий момент передается на передний и задний мост. В мостах установлены главные передачи, дифференциалы и приводные валы. Недостатки такой трансмиссии заключаются в том, что каждый узел и агрегат трансмиссии имеет свои сопротивления и потери в передачи крутящего момента, также все узлы и агрегаты трансмиссии необходимо обслуживать. При выходе из строя единственного электромотора или его блока управления машина встанет в ожидании ремонта и запасных частей.
Данная система входит в стандартную комплектацию ледозаливочной машины ICEBEAR.